ukenru
statistika-vzhivannya-alkogolyu-frantsuzami-demonstruye-liderstvo-nespodivanogo-napoyu

Статистика употребления алкоголя французами демонстрирует лидерство “неожиданного” напитка

 • 14785 переглядiв

КИЕВ. 3 февраля. УНН. Не смотря на то, что Францию считают исконно винным регионом, жители страны чаще всего покупают и употребляют пиво. Об этом свидетельствуют данные аналитического портала Statista, передает УНН.

Так, в 2019 году, продажи пива заняли первое место и составили в рознице 2,5 млрд евро. Сегодня, пиво занимает 31,7% розничного рынка продаж алкогольных напитков во Франции.

Продажи виски и бурбона составили 1,7 млрд евро.

“В денежном выражении продажи виски и бурбона во Франции составляют 21,6% рынка розничных продаж, и занимают второе место по популярности среди всех алкогольных напитков, продаваемых в стране”, — говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ученые назвали риски отказа от спиртного

Немалой популярностью пользуются во Франции слабоалкогольные напитки, говорят аналитики. Речь идет о сидре. Так, за год жители страны выпили 49 млн литров напитка.

Эксперты также проанализировали частоту употребления алкогольных напитков французами. По их данным, в 2019 году 9,5 млн французов употребляли алкоголь один раз в неделю, тогда как 5,9 млн жителей страны пили алкогольные напитки один раз в день и более.

Франция является не только крупным производителем, но и экспортером алкогольных напитков. Главными торговыми партнерами страны в данном направлении является Финляндия и Италия. Так, в прошлом году французы поставили финнам алкогольных напитков на 70,2 млн евро, итальянцам — на 48,9 млн евро.

Как писал УНН, Украина также экспортирует свой алкоголь в значительном количестве. В первую очередь, это касается водки. Этот напиток отечественного производства экспортируется в более, чем 100 стран мира.

Согласно данным World’s Top Exports, Украина контролирует около 2,5% мирового экспорта водки.

Напомним, что в ТОП-5 надежных производителей качественной водки в Украине входят такие ликеро-водочные компании: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ "Прайм“(ТМ “Прайм”, “Житник”, “Малиновка”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”). И все они экспортируют свою продукцию заграницу, поэтапно наращивая объёмы.

Украинские Национальные Новости

Экономика