pivovarennaya-kompaniya-ab-inbev-efes-ukraine-napomnila-o-vazhnosti-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-vo-vremya-novogodnikh-prazdnikov

Пивоваренная компания AB InBev Efes Ukraine напомнила о важности безопасности дорожного движения во время новогодних праздников

 • 20048 переглядiв

Накануне праздников пивоваренная компания AB InBev Efes Ukraine провела активацию с "пьяными" очками на партнерских АЗК. Цель инициативы - напомнить водителям и водительницам о недопустимости вождения авто после употребления алкоголя. AB InBev Efes Ukraine в сотрудничестве с партнерами уже более 10 лет реализует социальную кампанию "Выпил? За руль не садись!", целью которой является противодействие злоупотреблению алкоголя и повышение культуры вождения, передает УНН.        

С помощью проведения предновогодней активации, посетители и посетительницы АЗК имели возможность одеть "пьяные" очки и почувствовать в безопасных условиях влияние алкоголя на скорость реакции, координацию тела, уменьшение уровня внимания, нарушение зрительного восприятия глубины и расстояния.

Во время активации промоутеры предлагали посетителям АЗК выполнить несколько простых упражнений сначала без "пьяных" очков, а затем те же упражнения в очках. Например, посетители имели возможность пройти по специальному коврику для упражнений, нарисовать фигуры на бумаге, найти контакт в телефонной книге, написать сообщение на телефоне и тому подобное.

Благодаря этой активности AB InBev Efes Ukraine удалось привлечь более 820 участников и участниц и привлечь внимание к проблеме вождения в нетрезвом состоянии, предотвратив опасные ситуации на дорогах.

Напомним, что в рамках социальной кампании "Выпил? За руль не садись!" AB InBev Efes Ukraine разработала специальный блок занятий на тему опасности сочетания алкоголя и вождения, который используется в автошколах для обучения будущих водителей и водительниц. Также компания бесплатно передала 520 комплектов очков Drunk Busters автошколам и другим партнерам для проведения интерактивных тренингов по всей стране. К инициированной пивоварами кампании присоединилось более 470 автошкол и технических учреждений, не менее 83 000 студентов и студенток прошли обучение по материалам курса и с использованием "пьяных" очков.

Популярные

Новости по теме