Цитата:
"С начала работы контактного центра на сегодня мы уже получили 204 тыс. звонков от наших граждан. Основной момент связан с приложением "Вдома" и вопросом прохождения самоизоляции. Далее следуют вопросы диагностики, порядок использования этого приложения и прохождения тестирования на COVID-19", - рассказал Кучер.
По его словам, с начала работы контактного центра было получено 3 420 жалоб.
Меньше всего жалоб поступает на работу поликлиник и амбулаторий.
"В первую очередь это жалобы на работу семейных врачей, на больницу..." - сказал Кучер.
Дополнение
2 ноября 2020 Минздрав запустил работу контакт-центра по противодействию COVID-19.
Также напомним, министр здравоохранения Максим Степанов рассказал, что через контакт-центр Минздрава можно получить сопровождение семейного врача и как это сделать.