forbes-blumberg-vitrativ-ponad-1-mln-doll-na-peredviborni-memi-v-instagram

Forbes: Блумберг потратил более 1 млн долл. на предвыборные мемы в Instagram

 • 20550 переглядiв

Как отмечает журнал, для предвыборной кампании в соцсети Блумберг нанял компанию Meme 2020 года, созданную несколькими лидерами мнений в Instagram. Блумберг оплачивает услуги примерно 30 лицам, которые активно публикуют мемы и контент подобного рода в Instagram, в яркой и запоминающейся форме.

По утверждению экспертов, опрошенных журналистами Forbes, известные блогеры, у которых более 1 млн подписчиков в Instagram, могут дать в США не менее 10 тыс долларов за публикацию в соцсети одного сообщения. В случаях, когда речь идет о материалах политического характера, цена может достигать 50 тыс. долларов, утверждается в материале.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Блумберг заявил о готовности потратить 1 млрд долларов для победы над Трампом

Однако политическая реклама повышает риск того, что читатели решат отписаться от блогеров в Instagram, отмечает основатель Village Marketing Вики Сегар. Поэтому, как считают эксперты Village Marketing и Mediakix, цены на рекламу для политиков составляют от 30 до 50 тыс. долларов.

С учетом агентских гонораров, которые Forbes оценил в несколько сотен тысяч долларов, издание сделало вывод, что Блумберг заплатил за серию из 30 рекламных публикаций в инстаграме от 1 до 1,5 миллиона долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Трамп обвинил Блумберга в желании скрыть свой рост во время дебатов

Представители предвыборной кампании Блумберга не стали комментировать подсчеты Forbes.

Напомним, ранее сообщалось, что кандидат в президенты США Блумберг отказался от денег спонсоров для предвыборной кампании.

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме

    "Шахтер" вошел в топ-30 финансово стабильных клубов мира

     • 19068 переглядiв

    Facebook из-за коронавируса отменил конференцию в Сан-Франциско

     • 16312 переглядiв