Детали
Платные сообщения от не менее 110 групп, направленные на повышение осведомленности о том, как действуют вакцины или где можно сделать прививку, были помечены и отправлены в реестр политических сообщений Facebook, как показывает анализ запрещенных объявлений, датированный сентябрем прошлого года, пишет издание.
Пользователи, оплатившие рекламу, имеют возможность подать апелляцию, но говорят, что процесс может оказаться слишком обременительным.
Это заставило некоторых экспертов в области общественного здравоохранения усомниться в том, может ли Facebook стать жизнеспособной площадкой для получения информации о пандемии, поскольку он сталкивается с необходимостью бороться с силами против вакцинации, преобладающими на его платформе, отмечает издание.
Сам Facebook признал, что неправильно идентифицировал некоторые рекламные объявления, и заверил, что восстанавливает рекламные публикации двух сообществ - Центра по контролю за заболеваниями США и Департамента общественного здравоохранения округа Форсайт, Северная Каролина.
Дополнение
Facebook ранее сообщил, что предоставит пользователям соцсети возможность регулировать количество политической и социальной рекламы в лентах Instagram и Facebook.