Детали
По ее данным, речь идет о девяти физических лицах и о двух компаниях — Ferrovie Mottarine, управляющей канатной дорогой, и Leitner, заключившей контракт на техническое обслуживание станции.
Ранее в рамках расследования следователи задержали трех человек, позднее они были отпущены.
Контекст
23 мая при движении подъемника от озера Лаго-Маджоре на севере Италии на гору Моттароне высотой 1,5 тыс. м с 20-метровой высоты из-за обрыва троса рухнула кабина фуникулера, не доехав 200-300 м до точки назначения. В результате погибли 14 человек, включая двух детей. Из 15 человек, находившихся в кабине, выжил только 5-летний ребенок.
Как выяснили следователи, трагедия произошла из-за того, что ранее был отключен механизм экстренного торможения, чтобы избегать блокировки при подъеме. При этом, как сообщали итальянские СМИ, фуникулер, запущенный в апреле после долгого простоя вследствие вызванных пандемией ограничений, работал со сбоями.