za-1-5-misyatsya-nardep-ribalka-vitrativ-mayzhe-12-tis-dol-na-reklamu-u-facebook

За 1,5 месяца нардеп Рыбалка потратил почти 12 тыс. долл. на рекламу в Facebook

 • 9150 переглядiв

"В указанный период на его (Рыбалки - ред.) пользу распространялись рекламные посты как с личной страницы "Сергей Рыбалка", так и с позиций местного паблика "Типичный Лисичанск". Если с личной страницы сумма расходов на рекламу составила 343 доллара США, то со страницы "Типичный Лисичанск" - 11 553 доллара США", - рассказывают наблюдатели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В ОПОРЕ назвали Рыбалку главным "концертником" парламентских выборов

При этом в первом случае как задекларированный источник финансирования указано "источник не указано", то во втором - новостная компания "Polit.media", добавили в ОПОРЕ.

Напомним, Центральная избирательная комиссия зарегистрировала Рыбалку кандидатом в народные депутаты по 107-му избирательному округу с центром в городе Лисичанск 21 июня.

Украинцы сразу же раскритиковали намерения политика баллотироваться по 107-му округу, предположив, что Рыбалка сделал ставку на Луганскую область, так как в Днепре его никто не поддержит.

Шансы Рыбалки на 107-м округе расцениваются как очень низкие. Несмотря на его активное "гречкосейство", люди голосовать за "парашютиста" не будут, считает председатель Попаснянской районной государственной администрации Сергей Шакун.

Также напомним, в июле cуд разрешил ГБР вытребовать у СБУ детали уголовного производства в отношении нардепа Рыбалки. ГБР эти документы понадобились в рамках другого дела относительно возможного совершения Рыбалкой "государственной измены".

Украинские Национальные Новости

политика

    Популярные

    Новости по теме

    В Киеве на станции "Дворец спорта" ищут взрывчатку

     • 12543 переглядiв

    В России сделали заявление к годовщине трагедии MH17

     • 9648 переглядiв