В Украине продолжается разработка разработка новой подсистемы Единой информационной системы социальной сферы - электронного кейс-менеджмента, или ведения случая. Об этом сообщает пресс-служба Министерства социальной политики Украины, передает УНН.
Детали
В ведомстве пояснили, что кейс-менеджмент предусматривает скоординированный подход к оказанию социальной помощи и поддержки человеку или семье, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах. Речь идет об определении их потребностей, разработке плана действий и координации всех специалистов, которые должны быть привлечены к решению той или иной проблемы
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Минсоцполитики опровергли фейк о введении изменений в оформлении гуманитарной помощи с 1 декабря
Иными словами, лицо обращается за помощью, а кейс-менеджер разрабатывает план действий, чтобы решить конкретный запрос и, при необходимости, подключает специалистов из других сфер, например медицинских специалистов
Дополнение
Также будут созданы электронные кабинеты получателей социальных услуг, поставщиков социальных услуг и кейс-менеджеров. В министерстве говорят, что каждый человек или семья будет иметь карточку с социальной историей.
Сейчас бета-тестирование этой системы пока успешно продолжается в четырех пилотных областях - Винницкой, Днепропетровской, Полтавской и Черкасской. В Минсоцполитики уверены, что уже через несколько месяцев кейс-менеджмент будет масштабирован на всю Украину.
Напомним
Кабинет Министров продлил возможность использования бумажных деклараций для ввоза гуманитарной помощи в Украину до 1 апреля следующего года. Одновременно с этим с 1 декабря этого года получатели могут начать использовать цифровой механизм для ввоза гуманитарной помощи.