Детали
По данным исследования, МХП во время полномасштабного вторжения сосредоточилась на двух основных направлениях: продовольственной безопасности страны и безопасности около 27 тыс. своих сотрудников.
Цитата
“Около 13 тысяч тонн продукции предприятия (в первую очередь курятины) на сумму более 630 млн грн были переданы в качестве бесплатной гуманитарной помощи в разные уголки Украины. Компания создала несколько гуманитарных центров и цифровую платформу dopomoga.mhp.com.ua для обработки заявок на помощь.
Сотрудничество МХП с государством, волонтерами и другими бизнесами позволило избежать продовольственной катастрофы на этих территориях. В целом громады из более 700 городов и сел Украины почувствовали поддержку компании. Несмотря на большие финансовые убытки, нанесенные компании в результате войны, МХП ни на день не останавливала работу ни одного из своих предприятий (кроме одного, которое находится в районе боевых действий и работа которого временно приостановлена)”, - говорится в отчете ООН.
Там также отмечают, что компания МХП совместно с благотворительным фондом “МХП-Громаді” реализуют социальные проекты, такие как конкурсы грантов “Делай свое!” и “Время действовать, Украина”. Кроме того, компания активно способствовала эвакуации своих сотрудников и их семей из зон боевых действий и оказывала им необходимую помощь, в том числе собственной продукцией.
Справка
МХП — ведущий производитель куриного мяса в Украине с наибольшей долей рынка и высокой узнаваемостью бренда своих продуктов (“Наша Ряба”). Основатель компании — Юрий Косюк.