"Может, частные операторы и хотели бы перевести все на легальные рельсы, но в мэрии далеко не всем это выгодно", - подчеркивает эксперт.
Он добавил, что город не должен прекращать работу с частными операторами, иначе в "Киевпасстрансе" не останется никаких стимулов быть экономически эффективным.
Иными словами, отказ от нынешних малогабаритных автобусов не может сводиться только к обновлению и увеличению количества подвижного состава "Киевпастранса". Это означает, что все остальные перевозчики должны заменить большую часть своих условных "Богданов" на более емкий транспорт.
Напомним, что Киев - город транспортного коллапса, где в пробках горожане проводят по несколько часов. Эту проблему мэрия тоже пока решить не может, потому что не подходит к ней комплексно, уверены эксперты.
Также отметим, что проблему столичного транспорта в контексте работы маршруток недавно прокомментировала кандидат на должность мэра Киева Ирина Верещук.
По ее словам, одна из составляющих проблем в том, что с частными перевозчикам горвласти не работает на условиях длительных контрактов. Поэтому парк маршруток никто не обновляет. В свою очередь, она пообещала, что договоры с частными перевозчиками заключат на 3-5 лет.