"Чтобы обеспечить поддержание ликвидности, мы начали активные переговоры с финансовыми институтами, и благодаря органу управления - Министерству инфраструктуры - в рекордные сроки (в течение 4 месяцев) привлекли кредитное финансирование ЕБРР на выгодных для предприятия условиях", - отметил Ярмак.
Таким образом, уверен глава "Украэроруха", несмотря на тяжелый кризис в авиационной отрасли, связанный с пандемией COVID-19, и при отсутствии государственного финансирования, предприятие смогло продолжить модернизацию собственной аэронавигационной инфраструктуры.
"Недавно во Львовском региональном подразделении мы ввели в эксплуатацию новую автоматизированную систему управления воздушным движением, которая повысит эффективность работы и безопасность полетов в западной части воздушного пространства страны. Кроме этого, в конце прошлого года мы заказали за кредитные ресурсы два новых локатора, которые будут установлены в следующем году, и остальное современное оборудования, что улучшит качество предоставляемых услуг, оптимизирует бизнес-процессы и уменьшит операционные расходы на их функционирование", - добавил Ярмак.
Напомним, в интервью УНН назначенный осенью прошлого года руководитель "Украэроруха" Андрей Ярмак рассказал о беспрецедентных антикризисных мерах и сложных управленческих решениях, которые пришлось воплотить для поддержки операционной деятельности, модернизации инфраструктуры, увеличения воздушных трасс и успешной защиты государственной компании в судах.
Ранее министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий рассказал, что 450 млн евро кредита Европейского инвестиционного банка пойдет на капитальный ремонт участка автомобильной дороги Киев-Одесса и строительство северной объездной города Львова.