Гастростудия уже успела поработать в тестовом режиме. Кулинарные мастера не просто готовили пищу, а общались с покупателями, узнавали любимые вкусы и даже адаптировали меню и ассортимент.
"Вы знаете, прежде всего, у нас возникла идея создать не "Секреты Шефа", а стать компанией кулинарной, которая будет дарить качественный сервис и позволит экономить свое время. Например, чтобы провести его с ребенком, вместо того, чтобы стоять мариновать, перчить и так далее", - сказал Сергей Иванов.
Как рассказывают в МХП, идея гастростудии заключается в том, чтобы покупатель мог купить качественное свежее мясо, маринованные полуфабрикаты и даже побаловать себя вкусной шаурмой или бургером.
"Мы думали, как сделать что-то новое, чего нет в Украине. И так родилась идея "Секретов Шефа". Она немного дольше рождалась, потому что мы сочетали такие несочетаемые вещи, это магазин в котором есть продукты по доступной цене и качественный сервис", - добавил коммерческий директор МХП.
По словам Иванова, в следующем году планируется открыть еще 10-20 "Секретов Шефа", которые откроются в разных городах Украины.