По его словам это масштабный проект, который может быть реализован только при наличии политической воли.
"А ситуация все больше и больше усиливается, очень трудно выехать на Троещину и затем в центр. Можно не дождаться (общественного транспорта). Само строительство метро - дорогое, много миллионов условных единиц. И возможно его построить, если будет политическая воля, но ее очевидно нет.
И раз к этому времени Кличком попытки к строительству не принимались, то нет оснований считать, что сейчас вдруг он после переизбрания возьмется за этот вопрос. Конечно, скорее всего, нет", - сказал он.
Спиридов отметил, что все транспортные развязки и новые станции метро в Киеве должны строиться в соответствии с разработанной стратегией, но ее тоже нет.
"При сохранении Кличко мэром киевляне вряд ли дождутся метро на Троещину. Ведутся разговоры, но именно строительство не ведется. Это стало таким очень долгоиграющим обещанием.
Сейчас в связи с тем, что Киев - это современный мегаполис с миллионами машин, то соответственно, нужно по другому продумывать транспортные развязки, мосты. Для этого нужна стратегия, а ее нет. В связи с этим, мы уже входим в число именно таких сложных городов по трафику. И чаще всего в метро проехать проще. Поэтому вопрос надо решать комплексно", - сказал он.
Напомним, что в мае, Кличко заявлял, что в этом году - в 2020 - он откроет метро на Троещину.
"В этом году я его открою... В этом году будет и метро", - обещал он в эфире программы "Свобода слова Савика Шустера". Но метро пока так и нет.
Также напомним, что кандидат в мэры Киева Ирина Верещук сама попробовала на общественном транспорте добраться с Троещины в центр. У нее не получилось.
"Я ждала 40 минут, нам автобус помахал хвостом, и так и не остановился. В центр города я не доехала. Затем, пересев на еще один автобус, я поехала к месту моей работы", - рассказала она.
После такого опыта, Верещук заявила, что метро на Троещину должно быть. И как мэр она готова реализовать этот проект.