“Мы в срочном порядке расследуем похищение данных наших пользователей, осуществленное через наш веб-сайт и приложение для мобильных устройств. Похищенная информация не включает маршруты поездок и паспортные данные пассажиров”, — отмечают в British Airways.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ФБР опровергает заявление Трампа о взломе сервера Клинтон компанией из Китая
Жертвами злоумышленников могли оказаться все, кто бронировал билеты или оплачивал иные услуги на сайте или через приложение British Airways в период с 21 августа по 5 сентября этого года. Клиентам компании, которые могли стать жертвами злоумышленников, рекомендовано обратиться в банк или иную кредитную организацию, выпустившую их карту, и следовать рекомендациям сотрудников службы поддержки. У всех клиентов, которые бронировали свои билеты в указанный период, будет возможность воспользоваться ими и зарегистрироваться на рейсы в обычном порядке.
Уязвимость, которая позволила хакерам получить доступ к личным данным пользователей, устранена. Авиаперевозчик сообщил о хакерской атаке полицию и компетентные органы. British Airways разошлет своим клиентам письма с уведомлением об атаке и будет “рассматривать претензии на индивидуальной основе”.
Напомним, сайт Банка Испании подвергся хакерской атаке, в результате чего 27 августа он оказался недоступен для пользователей.