Стоимость одной акции компании на американском фондовом рынке упала со 177 долларов 1 цента в понедельник до 159 долларов 39 центов к пятничному закрытию.
Как считает ведущий аналитик Pivotal Research Брайан Уизер, инвесторы остерегаются усиления внимания надзорных органов и оттока пользователей.
Основатель рекламного агентства M&C Saatchi Дэвид Кершоу считает, что с точки зрения рекламодателей, социальная сеть является "изумительным инструментом" благодаря "точности определения целевой аудитории". Однако корпорации "не хотят ассоциироваться с компанией, замеченной в сборе данных пользователей" без их ведома, полагает эксперт.
По мнению Кершоу, изменения в политике защиты данных Facebook с большей вероятностью произойдут из-за "угрозы потери средств от рекламы", чем в результате социальных кампаний #DeleteFacebook и #BoycottFacebook, запущенных пользователями.
Отметим, в среду 21 марта размещение рекламы в Facebook приостановили Mozilla и Commerzbank. Позднее официальные аккаунты своих компаний SpaceX и Tesla удалил также бизнесмен Илон Маск.
Как сообщал УНН, исполнительный директор Facebook Inc Марк Цукерберг будет свидетельствовать об утечке данных перед Сенатом США.
Напомним, британская аналитическая компания Cambridge Analytica вмешивалась в ход выборов по всему миру, прибегая к взяткам и распространению негативной информации о кандидатах в интернете в Facebook, чтобы разработать алгоритм анализа политических предпочтений избирателей.