Аналогичный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентине в течение следующих месяцев. Сейчас в реестр соцсети уже включены более 50 стран, и добавление еще четырех государств обосновывается тем, что в них “приближаются выборы или введения каких-либо новых административных норм”.
Требования к публикации политической рекламы включают, в частности, указание на полное имя лица или название организации, ее оплатила. Эта информация будет появляться непосредственно в самой рекламе. Кроме того, более подробная информация об объявлении — например, статистика просмотров — будет сохраняться в течение семи лет в специальном архиве Ad Library. Facebook утверждает, что стремится к прозрачности данных о рекламодателях, а также продолжает “борьбу с иностранным влиянием на выборы в разных странах мира”.
Напомним, американская компания Facebook решила увеличить расходы на рекламу во всем мире, чтобы восстановить доверие пользователей после утечек персональных данных и ошибок в ее политике конфиденциальности.