13-godin-u-pekli-vam-zabezpecheno-golova-tsk-zaproponuvala-naglyadoviy-radi-ukrzaliznitsi-pokatatisya-v-poyizdi-bez-konditsioneriv

"13 часов в аду вам обеспечено": председатель ВСК предложила Наблюдательному Совету "Укрзализныци" покататься в поезде без кондиционеров

 • 25474 переглядiв

На днях она вместе с коллегами из ВСК побывала в пассажирском депо в Харькове и выяснила, почему не работают кондиционеры там, где они есть и почему людей заставляют садиться в раскаленные, а не прохладные вагоны.

Цитата

“Почитала интересные рекомендации „Укрзализныци“: как выжить в вагонах-душегубках в аномальную жару. Среди прочего украинцам советуют покупать билеты в вагонах с кондиционерами, а где кондиционера нет — должны (здесь как-то не уверенно сказано в релизе) открываться окна.

Кроме того в „Укрзализныце“ отметили, что максимальная температура в вагонах с кондиционерами не должна превышать 26 градусов, но может быть больше в начале путешествия, поскольку кондиционеры включаются при отправке и вагонам нужно время, чтобы остыть — примерно 20 минут.

Мы вчера с коллегами из ВСК раз побывали в пассажирском депо в Харькове. И все, что рассказывает „Укразлизныця“ — немного не так.

Во-первых, только в этом депо 110 вагонов с кондиционерами. Но 36 из них до сих пор не заправленные газом для охлаждения. То есть каждый 3 вагон имеет кондиционер, но едет как душегубка.

Во-вторых, вот эти 20 минут, которые нужны якобы для охлаждения вагонов — это тоже довольно странная вещь. Наша ВСК установила, что ни один вагон не был подключен к охлаждающим колонкам перед рейсами, хотя их достаточно для того, чтобы каждый пассажир сел в прохладный вагон”, — отметила она.

Добавим

Гришина предложила членам Наблюдательного Совета “Укрзализныци” покататься самым длинным железнодорожным маршрутом Ужгород-Лисичанськ в вагоне без кондиционера и “желательно с теми деревянными рамами глухих окон”.

“13 часов в аду Вам обеспечено”, — подчеркнула она.

Председатель ВСК добавила, что за последние полгода она с коллегами увидела много и понятно, что разруха на железной дороге — это накопительный эффект последних пяти лет. И основные причины такой ситуации — коррупция, некомпетенисть и небрежность.

“Но есть вещи, которые невозможно списать на предшественников, которые вместо сегодняшнего руководства заправлять кондиционеры точно не будут.

Поэтому дорогие (в прямом смысле слова) руководители „Укрзализныци“, примите пожалуйста срочные меры и не издевайтесь над людьми: поднимите людям зарплату, прекратите коррупцию, обеспечьте людей спецодеждой и материалами для работы, проверьте заправку кондиционеров, подключение вагоны к охлаждающим колонкам перед рейсами! Это вполне в ваших силах! Пока вы все еще на руководящих должностях”, - подчеркнула Гришина.

Напомним

ВСК Верховной Рады по вопросам критического состояния “Укрзализныци” создана в январе этого года. За это время в частности:

— признано некомпетентным и рекомендовано уволить правление компании и членов Наблюдательного Совета
— признана неэффективной работу НАБУ по направлению борьбы с коррупцией на железной дороге.

Официальный отчет ВСК представит публично в июле.

Украинские Национальные Новости

Общество

    Популярные

    Новости по теме

    Международные эксперты назвали безвредную дозу мяса

     • 61420 переглядiв