"Да, это смело и неординарно", - говорит он, объясняя, что различные целевые аудитории воспринимали опубликованы кадры по-разному. И что касается молодежи, которая и является основным избирателем Верещук, то никакой негативной реакции от этой аудитории нет.
"... для избирателя Верещук, молодого, там никакого "криминала" нет. А эти демотиваторы и фотожабы - это тоже неплохо. Для политика реклама это - хорошо, и она таким образом подняла свою узнаваемость.
За последние две недели, если в некоторых исследованиях был Пальчевский, то сейчас Верещук вышла на второе место, то, что я видел по рейтингам, и имеет все шансы выйти с Кличко в финал. Поэтому, программа минимум выполняется", - сказал он.
Ранее УНН публиковал эксклюзивные кадры с предвыборного ролика Ирины Верещук.