“Да, в 2017 году к киберполиции за помощью уже обратилось 9817 граждан с обращениями о совершенных правонарушениях в киберпространстве, 90% из этих обращений уже рассмотрены и проработаны киберполиции в пределах своей компетенции,” — говорится в сообщении.
Напомним, в 2017 году на базе Департамента киберполиции было создано круглосуточный “call-центр” для приема заявлений и обращений от граждан о преступлениях и правонарушениях, совершаемых в глобальной сети.
С помощью этого ресурса, граждане получают необходимую помощь от работников киберполиции не позднее чем за три часа после обращения. Важно отметить, что в случае поступления в “call-центр” информации, не относящейся к компетенции киберполиции, она автоматически перенаправляется к линейному подразделению полиции.
Как сообщал УНН, киберполицейские Киевской области изъяли более 10 Тб детской порнографии.