"Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%, благодаря чему в этом году он стал третьим среди брендов страны, которые росли быстрее всего", - написал В.Гройсман.
По его словам, в отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией. Отмечается, что показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11,4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал.
"По моему личному мнению изменения, которых нам пока удалось достичь, еще не достаточно ощутимые. Но если независимые эксперты видят положительные тенденции - это уже большой плюс. В данном случае - индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций. А инвестиции - один из важнейших рычагов, который может позволить нам достичь цели - обеспечить устойчивый экономический рост Украины. Что же, такие сигналы стимулируют работать еще активнее", - добавил В.Гройсман.