"Во время детального обследования прилегающей территории было обнаружено оборванный фрагмент троса растяжки, которая держала эту телевизионную башню, и в дальнейшем было установлено все обстоятельства, связанные с принадлежностью данного вертолета и лиц, находящихся в нем", - отметил собеседник.
По его словам, четыре человека, находившиеся на борту вертолета, проводили учебно-тренировочный полет в ночных условиях, когда произошла авария.
"Предварительно сейчас установлено, что лица, которые там находились, пользовались вертолетом частной компании "Вертолеты Украина", отрабатывали они, согласно всей имеющейся у них документацией разрешений, полеты в ночное время. Это был такой учебно-тренировочный полет в ночных условиях.
Пролетая у этой телебашни, вертолет упал. Версии падения следователи рассматривают абсолютно все возможные от технического состояния самого вертолета к несчастному случаю, связанному с тем, что пилот мог не увидеть эту растяжку и винтом зацепить данный трос, что в дальнейшем могло привести к падению.
Эти версии, по словам полковника, следствие считает наиболее рабочими.
"Наиболее рабочая версия связана как раз с этой растяжкой, но однозначно дать окончательный ответ мы не можем, так как это является предметом исследования и должны это изучать специалисты и профессионалы следствия", - отметил Сулаев.
Напомним, 25 января около 19:15 в Автозаводском районе города Кременчуг во время учебно-тренировочного полета произошло падение, с последующим возгоранием, вертолета Ми-8 частной авиакомпании "Украинские вертолеты".
В результате происшествия погибли четыре члена экипажа.