"На сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт. Это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом сделан мост Патона прошлого года, улица Ярославов Вал и еще 44 объекта", - сказал гендиректор "Киевавтодора".
Он отметил, что большинство столичных дорог, которые сегодня являются проблемными, не ремонтировались 30 лет и более.
Александр Густелев также подчеркнул, что в соответствии с государственными строительными нормами, межремонтный срок любой магистрали составляет 8 лет. Гендиректор КК "Киевавтодор" также напомнил, что еще одна проблема в Киеве - неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, который разрушает киевские дороги.
Рассказывая о планах по ремонту столичных дорог в 2017 году, А.Густелев отметил, что продолжатся работы по капитальному ремонту Одесского путепровода и путепровода на проспекте Науки, на ул. Луговой, ул. Набережно-Корчеватской, ул. 9 мая, ул. Трублаины и других, где был начат ремонт в прошлом году.
"Также активно проходят ремонтные работы в зоне проведения "Евровидения". Это и Русановская набережная, и ул. Раисы Окипной, и ул. Митрополита Андрея Шептицкого. В летний период мы начнем такие масштабные проекты, как Воздухофлотский путепровод, ул. Телиги, ул. Довженко, бульвар Дружбы Народов, Набережное шоссе на участке от Почтовой площади до моста Метро", - рассказал Александр Густелев.
"У нас в геометрической прогрессии растет количество и качество отремонтированных дорог. Если тенденция сохранится, то 5-7 лет надо для того, чтобы привести киевские дороги до уровня европейских", - отметил руководитель "Киевавтодора".
Как сообщал УНН, в Киеве заработал новый автобусный маршрут.