Разработчиками новой айдентики стали ведущие европейские специалисты из компании Motus, которые также работают с признанными продуктами-лидерами, а именно: Лигой чемпионов УЕФА, Лигой Европы УЕФА и различными соревнованиями с участием континентальных сборных.
За период зимней паузы УПЛ разработала пакет графической айдентики телетрансляций и теперь безвозмездно передает бродкастер. В ближайшую субботу новый внешний вид будет представлен телезрителям в трансляциях канала "Футбол".
Новая айдентика имеет две определяющие черты - внешнюю и содержательную. Содержательная - это современный уровень технического исполнения телевизионной трансляции футбольного матча, с чем до сих пор отечественный болельщик сталкивался разве что при просмотре крупных международных турниров. Внешняя же черта состоит в том, что новая айдентика выполнена в фиолетовом цвете - одном из брендовых в реестре УПЛ и одновременно Евро-2012, которое прошло на стадионах Украины и Польши.