Детали
"Этот отчет знаменует собой первый случай, когда Facebook, который добавил 16 миллионов пользователей в прошлом квартале, достиг 2 миллиардов ежедневных пользователей", - говорится в сообщении.
Хотя Facebook не является первой платформой, принадлежащей Meta, которая достигла 2 миллиардов ежедневных пользователей — WhatsApp недавно пересек отметку в 2 миллиарда DAU — это свидетельствует о том, что крупнейший источник доходов компании от рекламы продолжает расти, даже несмотря на то, что в последние месяцы Meta значительно сократила свой бизнес.
Генеральный директор Марк Цукерберг намекнул на недавнюю реструктуризацию компании, в результате которой было ликвидировано более 11 000 рабочих мест, заявив, что “наша управленческая тема на 2023 год — это “Год эффективности”.
Напомним
Музыкальная платформа Spotify сообщила, что сокращает 6% своей глобальной рабочей силы, или около 600 рабочих мест.