Цитата
"Twitter в течение нескольких лет вынашивал план внедрения платных функций, но по-настоящему актуальным он стал лишь на фоне пандемии, а также давления со стороны инвесторов, ожидающих роста финансовых показателей компании", - говорится в сообщении.
Детали
В Twitter говорят, что так они смогут быть менее зависимыми от рекламы - поможет новый источник доходов в виде платных подписок. Эта идея сравнивается с "чаевыми" - пользователь будет платить человеку, на которого он подписан, чтобы получать доступ к эксклюзивному контенту, скрытому от большинства.
Также опубликован список функций, которые будут платными:
- отключение рекламы в ленте;
- подписка на Tweetdeck - сервис, позволяющий настраивать свою новостную ленту;
- возможность "Отменить отправку"
- подписка на эксклюзивный контент;
- возможность загружать видео большей продолжительности или лучшего качества;
- верификация аккаунта для бизнеса;
- подписка на расширенную аналитику;
- возможность выбрать цвет профиля, стикеры и хэштеги.
Социальная сеть давно размышляла над введением платных услуг. Так, в 2017 году появилась платная подписка. Ее даже тестировали, но от полноценного внедрения отказались.
Добавим
Компания Twitter в рамках борьбы с дезинформацией о новом коронавирусе с марта прошлого года удалила более 8,4 тыс. записей в одноименном сервисе микроблогов.