"Мы приняли решение прекратить публикацию всей политической рекламы на Twitter по всему миру. Мы считаем, что восприятие политических месседжей нужно заслужить, а не покупать", - написал руководитель компании.
В этой связи Дорси подчеркнул, что реклама в интернете имеет огромную силу и эффект для коммерческих рекламодателей.
Однако, по его словам, "эта сила несет значительные риски для политики, где она может быть использована для влияния на волеизъявление и повредить жизнью миллионов людей".
Дорси отметил, что окончательные правила рекламы компания обнародует до 15 ноября, новая политика вступит в силу 22 ноября, о чем будет сообщено отдельно.
Напомним, в Twitter признали, что показывали больше рекламы менее популярным пользователям.
We’ve made the decision to stop all political advertising on Twitter globally. We believe political message reach should be earned, not bought. Why? A few reasons…
— jack (@jack) October 30, 2019