Цукерберг подтвердил эти изменения. По его словам, в Facebook поступало множество обращений о том, что контент от публичных страниц компаний и СМИ практически полностью заполняет ленту.
Также основатель соцсети добавил, что, согласно исследованиям, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем другие публикации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Прибыль Facebook выросла на 79% за третий квартал
“Как только мы представим (эти изменения), вы увидите меньше... постов от бизнеса, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту — он должен побуждать к значимому взаимодействию между людьми”, — написал Цукерберг.
При этом он не стал скрывать, что такие нововведения уменьшат время, которое пользователи проводят в соцсети. Однако Цукерберг уверен, что это время сможет стать более ценным.
Как сообщал УНН, 2018 году Цукерберг планирует защитить сообщество от ненависти и вмешательства со стороны национальных государств. “Убедиться, что время, проведенное на Facebook, хорошо потрачено” — еще одна поставлена задача на 2018.