transformatsiya-mkhp-torgova-merezha-myasomarket-vidkrila-100-magaziniv-za-rik

Трансформация МХП: Торговая сеть "Мьясомаркет" открыла 100 магазинов за год

 • 40148 переглядiв

Сообщается, что с начала 2021 МХП и его партнеры открыли 48 "Мьясомаркетив". Наибольшую скорость экспансия торговой сети приобрела летом: в период с 1 июня до 16 июля появились 32 магазина в 15 областях Украины. Только в июле сеть пополнилась 19 новыми маркетами, к концу месяца их количество возрастет до 25.

По данным информационного портала All Retail, который специализируется на исследовании и аналитике сегментов украинского розничной торговли, "Мьясомаркет" является абсолютным лидером продуктового ритейла Украины по динамике роста в июле и одним из лидеров по количеству новых торговых точек в I полугодии 2021 года. Таким образом, МХП продолжает устойчивое доминирование "Мьясомаркету" по скорости развития, которое он демонстрировал в конце прошлого года. Тогда за месяц открылись 30 новых магазинов, по итогам декабря Ассоциация ритейлеров Украины назвала "Мьясомаркет" сетью с высокой динамикой роста среди всех без исключения ритейлеров страны.

Появление "Мьясомаркету" является одним из шагов в трансформации МХП с сырьевой компании в кулинарную. Сеть позиционируется, как качественно новое продолжение розничной торговли компании, в частности крупнейшей в Украине торговой сети "Наша Ряба", в которую входят около 1750 торговых объектов. Речь идет о более качественный сервис (институт мясных сомелье вместо обычных продавцов), существенное увеличение торговых площадей и ассортимента (прежде всего готовой продукции), новый опыт для покупателей, актуальные решения по созданию отделов кулинарии и продаже шаурмы, которые реализуются во многих магазинах " Мьясомаркет ".

Во время открытия во Владимире-Волынском директор Департамента по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрий Морозов отметил, что за развитием молодой торговой сети работают сотни людей по всей Украине.

"МХП хочет достичь такого уровня, чтобы трудно было представить себе населенный пункт, в котором не было бы" Мьясомаркету ". Мы постоянно расширяем команду специалистов, привлеченных к работе в сети или с сетью: это сотни людей. До конца года планируем открыть двухсотый магазин сети. Если же говорить о стратегических целях, наш амбициозная цель - за 5 лет дойти до 2000 "Мьясомаркетив".

В МХП подчеркивают, что большое значение для успеха "Мьясомаркета" имеет способность компании к конструктивному реагированию на новые тренды в ритейле, экспериментов и иногда даже к концептуальных изменений при реализации проекта. Несмотря на свое отличие, каждый отдельный магазин должен быть готов к быстрой адаптации в работе с покупателями, внесение мгновенных корректив в ответ на желание клиентов.

"Мы постоянно исследуем и анализируем работу сети. Учитывая накопленный опыт, в определенный момент мы согласовали концепцию "Мьясомаркет 2.0". Тогда мы отказаться от выбранного в начале формата convenience store и переименовали его в food experience store ", - добавил Дмитрий Морозов.

Кроме этого, МХП кардинально изменил подход к работе со своими партнерами-франчайзи, существенно повлияло на эффективность большинства процессов как внутри МХП, так и непосредственно в торговых точках. Компания хочет стать для партнеров не просто поставщиком, а партнером, который помогает решать их задачи и развивать бизнес.

"Для меня" Мьясомаркет "- это про любовь и семью, - рассказал партнер-франчайзи МХП в открытии всех магазинов на Волыни Михаил Тихонюк. - В августе будет уже 8 лет, как я работаю с этой компанией. Поэтому могу точно сказать, что МХП делает все, чтобы быть с партнерами на одной волне, стать одной из них большой семьей. Год назад мы вместе открыли в Ковеле первый "Мьясомаркет", а сегодня я партнером МХП в 10 магазинах на Волыни и одного магазина на Львовщине. Если вы что-то по-настоящему любите, то делаете для него все с гораздо большим удовольствием. "Мьясомаркет" именно о такой любви ".

Одно из главных отличий "Мьясомаркетив" - сервис. Для этого здесь работают мясные сомелье. По словам бренд-шефа МХП Алекса Юсупова, перед началом своей работы все сомелье проходят специальное обучение. Около 60% времени они учатся онлайн, 40% (включая кулинарными мастер-классами и различными семинарами в "Школе мясных сомелье) - режиме. Задача сомелье - подсказывать, какое мясо под блюдо взять, рассказывать о происхождении мясной продукции, делиться рецептами и помогать клиентам с правильным выбором. По желанию покупателя, они могут бесплатно замариновать ему мясо непосредственно в магазине.

"Для нас клиент, гость, покупатель всегда прав. Какие бы вопросы во время его визита не возникали, мясной сомелье сделает так, чтобы каждый наш гость ушел из магазина довольным ", - подчеркнул Алекс Юсупов.

Справка. Первые "Мьясомаркеты" начали появляться в июле 2020 года. На сегодня наибольшее их количество в Сумской (12 магазинов), Волынской (10), Кировоградской (9), Херсонской (9), Закарпатской (9) и Одесской (8) областях.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса

    Популярные

    Новости по теме

    Купаться запрещено на всех пляжах столицы

     • 24540 переглядiв

    В Киеве за сутки более 170 новых случаев COVID-19

     • 16744 переглядiв