Детали
Так, по данным крупных алкогольных производителей, американцы, которые сейчас не могут тратить деньги на концерты, путешествия и просмотр спортивных передач, вместо этого стали покупать элитные спиртные напитки и пить их дома. По данным торгового совета Distilled Spirits Council (DISCUS), в прошлом году выручка американских производителей спиртных напитков выросла на 7,7% — до 31,2 млрд долларов. Эти цифры свидетельствуют о самом быстром росте и наибольшем уровне продаж за 40 лет.
“Поведение потребителей изменилось отчасти в результате некоторых вещей, которые они не могут делать в той же степени. Они тратят больше денег на еду и напитки. Они заинтересованы в том, чтобы лечить себя”, — считает финансовый директор Diageo PLC, производящей виски Johnnie Walker, Кэтрин Микеллс.
Согласно DISCUS, крепкие спиртные напитки стоимостью более 40 долларов за 750 миллилитров составили 40% роста алкогольной промышленности США в прошлом году по сравнению с 34% в 2019 году.
По словам Микеллс, возросшие продажи дорогой текилы стоимостью 50 долларов за 750 миллилитров объясняются переходом американцев на домашнее употребление текилосодержащих коктейлей.
В отличие от Европы и других частей света, американцы уже давно пьют больше дома. Даже до пандемии четыре из пяти алкогольных напитка в США покупались в винных магазинах, супермаркетах, а не в барах и ресторанах. С началом пандемии COVID-19 э та тенденция только усилилась.
Дополнение
Напомним, эксперты украинского алкогольного бренда Prime поделились простыми трюками, которые превратят буквально каждого в профессионального домашнего бармена. Так, необходимо всегда иметь под рукой классический набор коктейльных компонентов, обращать внимание на правильное использование льда и выбор стакана, а также избегать неумеренности в украшении напитка.
Отметим, что в мире наблюдается высокий спрос на украинскую водку, влияющий на увеличение объемов ее экспорта.
Ранее УНН писал, что в ТОП-5 надежных производителей качественной украинских водки входят такие ликеро-водочные компании, как: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ "Prime" (ТМ “Prime”, “Др.Житник”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”).