Ивушкина отметила, что потребители, искушенные разнообразием мирового алкорынка, готовы к экспериментам. Таким образом, вместо традиционных крепких напитков часто выбирают коктейли, настойки — спиртное с разными вкусами.
“Более того, сегодня тенденции мирового рынка алкоголя свидетельствуют о том, что потребитель выбирает не чистый крепкий алкоголь, а отдает предпочтение спиртному с разными вкусами. Потребители, искушенные разнообразием алкорынка, готовы к экспериментам, им нравятся новая, легкая и экстравагантная подача, казалось бы, уже давно известных вкусов, продуктов”, — пояснила она.
Именно по этому, представляя Украину на ProWein 2018, Beverage Trading Company презентовали свою алкогольную продукцию очень нестандартным путем.
На основе водочного бренда Medoff компания готовила коктейли по рецептам из разных уголков мира. Детальнее об этом читайте в материале УНН.
Напомним, как писал УНН, украинцы стали тратить больше денег на алкоголь и табак. Связано это, в первую очередь, с инфляционными процессами. Цены же на водку и вино отечественного производства пока сохраняют стабильность.
Добавим, что каждый украинец в среднем тратит на алкоголь 600 грн в год.