Речь идет о физкультурно-оздоровительном комплексе, расположенном на улице Радужная, 33-А (микрорайон Троещина - ред.).
Земля и здание комплекса находится в постоянном пользовании детско-юношеской спортивной школы "Ринг".
Реконструкция комплекса предусмотрена распоряжением Киевской городской администрации (КГГА) от 26 июня 2018 года №1115. Этим документом заказчиком реконструкции определено КП "Спортивный комплекс".
По состоянию на июль 2018 года, комплекс не эксплуатировался более 10 лет и находился в аварийном состоянии. В КГГА обещали, что после реконструкции в нем 117 учеников одновременно смогут заниматься баскетболом, футболом, кикбоксингом, боксом, свободной и греко-римской борьбой.
КГГА утвердила проект реконструкции комплекса распоряжением от 7 сентября 2018 года №1634, сметной стоимостью 78,74 млн гривен.
О начале реконструкции физкультурно-оздоровительного комплекса городские власти заявили в мае 2019 года. Тогда же было анонсировано, что работы будут завершены уже в 2020 году.
Но в сентябре 2020 года стоимость реконструкции физкультурно-оздоровительного комплекса резко возросла. Заказчик реконструкции - КП "Спортивный комплекс" - заключил договор с ООО "Мостицкий-2" на проведение реконструкции физкультурно-оздоровительного комплекса на улице Радужной, 33-А. И цена договора резко выросла на 97,11 млн гривен. Он был подписан 2 сентября.
Кроме подорожания, были смещены и сроки готовности комплекса. Теперь до конца 2021 года подрядчик должен выполнить подготовительные и общестроительные работы, реконструировать тепловой пункт, внешние сети связи и освещение, обустроить территорию.
Когда же спортивный детский объект будет окончательно отремонтирован и сдан в эксплуатацию - не понятно.
Таким образом, вместо обещанных двух лет, спорткомплекс будут реконструировать три года, а стоимость работ обойдется бюджету города Киева в 170 млн грн, вместо заявленных 78 млн грн.
Напомним, как сообщал УНН, "ошибка" подрядчиков при строительстве Подольского моста обошлась бюджету Киева в 1,1 млн грн.
"Более 400 метров новенького асфальта, которым никто не ездил, просто срезают за нарушения технологии при строительстве", - рассказала по этому поводу Ирина Верещук.
Также напомним, подземный переход на Крещатике за 15 млн грн не могут отремонтировать уже 5 лет подряд.