Детали
В рамках новой маркетинговой кампании под названием "Откройте для себя оригиналы" был сопоставлен 21 популярный продукт IKEA и сопоставлены их "тезки" среди известных мест, чтобы сделать оригиналы такими же знаковыми, как и продукты, получившие свои названия.
"Мы гордимся IKEA, и кто-то может сказать, что они помогли нам сделать шведские места всемирно известными благодаря названиям, которые они позаимствовали для своей продукции", - сказал директор по маркетингу Visit Sweden Нильс Персон.
Но, добавил он, сейчас самое время "показать оригиналы, стоящие за названиями продуктов"
Не в последнюю очередь потому, что такова сила IKEA, простой онлайн-поиск этих мест обычно приводит к появлению списка продуктов раньше, чем что-либо, связанное с этим местом.
В рамках кампании на берегу одного из озер в Швеции, название которого позаимствовала компания, была установлена вывеска "Добро пожаловать в Болмен: больше, чем ершик для унитаза IKEA".
"Города в окрестностях очень гордятся инициативой, чтобы вернуть озеро, известное как ершик для унитаза IKEA, и полностью поддерживают его", - сказал представитель Visit Sweden.
"Мы ценим, что IKEA назвала продукт в честь нашего прекрасного озера ... Но теперь мы хотели бы показать миру, что Болмен - это намного больше, чем просто предмет, с помощью которого вы моете свой туалет", - добавил член местного совета Магнус Гуннарссон.
Представитель IKEA прокомментировал инициативу так: "Определенно пора привлечь внимание к некоторым местам, названия которых используются для некоторых из наших самых популярных товаров. Они, мягко говоря, заслужили это".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мужчина вернул в IKEA мебель, которая была приобретена 60 лет назад