"На протяжении двух-трех недель должен быть подписан договор с УЗ. После этого должны быть подписаны договоры с клиентами и тогда можно запускаться на определенных маршрутах. То есть ориентировочно на все это надо быть не менее чем один месяц, возможно - до двух", - сообщил он.
Также Крот отметил, что тарифы за пользование инфраструктурой Укрзализныци определены тарифной схемой, предусмотренной положением о временном порядке по осуществлению этого эксперимента министерства инфраструктуры. Однако сегодня они еще согласовываются.
ООО "Украинская локомотивостроительная компания" будет осуществлять курсирование частных локомотивов на участках железнодорожных путей общего пользования по направлениям:
▪️ "Стрый - Ивано-Франковск";
▪️ "Тернополь - Шепетовка";
▪️ "Шепетовка - Калиновка 1";
▪️ "Староконстантинов 2 - Гречаны";
▪️ "Староконстантинов 1 - Гречаны";
▪️ "Староконстантинов 2 - Калиновка 1";
▪️ "Староконстантинов 1 - Калиновка 1";
▪️ "Гусятин - Ярмолинцы - Гречаны";
▪️ "Каменец-Подольский - Гуменцы - Балин - Дунаевцы - Ярмолинцы - Гречаны".
Напомним, в августе Мининфраструктуры определило первого участника экспериментального проекта допуска частной тяги на пути Укрзализныци - ООО "Украинская локомотивостроительная компания".
Как отметил министр Владислав Криклий, демонополизация грузоперевозок железной дорогой - европейский опыт, впрочем, Мининфраструктуры будет учитывать все возможные риски демонополизации, чтобы не создать государству крупного конкурента.
Также компания-первопроходец ранее рассказала УНН о том, как трансформируются грузоперевозки с приходом частной тяги на пути Укрзализныци.