Комментируя такие впечатляющие результаты продвижения бренда, маркетинг-директор компании Beverage Trading Company Алексей Безуглый сказал следующее:
“Medoff не единственный украинский бренд в десятке лучших, но учитывая более высокое ценовое позиционирование на всех рынках в сравнении с представленными украинскими конкурентами, результат впечатляющий.
Наша водка Medoff является продуктом для людей, которым важен имидж и которым не менее важно, что и почему они пьют. Отвечая на эти потребности, мы выпускаем не дешевый, но очень качественный продукт.
Благодаря такому подходу, наш бренд активно развивается как в Украине, так и на других рынках. Думающий потребитель всегда ценит хороший продукт. И это является основой нашего бизнеса”.
Безуглый подчеркнул, что Medoff — это международный бренд, который имеет уникальную рецептуру и технологию фильтрации “медовый дождь”.
“Это делает продукт необычайно мягким в потреблении без каких-либо выраженных резких тонов и послевкусий”, — уточнил он.
К ноу-хау бренда можно отнести новые вкусы линейки “Medoff Cities”, которые в Beverage Trading Company выпустили недавно.
“В этой линейке нам удалось создать водку, у которой практически отсутствует запах. Технологи сделали просто невозможное”, — рассказал Безуглый.
И по его словам, буквально несколько дней назад компания получила новость о том, что “Medoff Tokyo”, в рецептуре которого используется настой риса, получила золотую медаль на Asia International Spirits Competition 2018.
“Это открывает нам путь на новые рынки Азии”, — отметил маркетинг-директор Beverage Trading Company.
Как писал УНН, украинскую водку Medoff пьют в 50 странах мира.