Цитата
“Достоинство LIONEL в единстве его формы и содержания: коньяк обладает изысканным дизайном и высочайшим качеством. Он имеет мягкий вкус благодаря купажу из отборных виноградных спиртов, а оригинальная бутылка в форме бокала делает его презентабельным и выделяющимся”, — сообщили у производителя.
Детали
В компании также объяснили, почему в качестве логотипа бренда LIONEL они выбрали льва.
“Благородному напитку — благородные атрибуты: логотип бренда LIONEL — лев. Это символ благородства, силы, мудрости и справедливости”, — рассказали там.
Яркая новинка украинского коньячного рынка сейчас представлена линейкой из трех напитков.
“Сегодня коллекция LIONEL состоит из трех позиций: коньяк ординарный “LIONEL V.S.” та “LIONEL V.S.O.P.”, бренди виноградный выдержанный “LIONEL X.O.”, — сообщили у производителя.
Отдельно в компании рассказали, что послужило для них вдохновением при разработке такой оригинальной бутылки для их нового коньяка.
“LIONEL — это благородное сочетание крепости дубовой бочки, души солнечной виноградной грозди и вдохновения его создателей — настоящих профессионалов коньячного ремесла. LIONEL — форма подчёркивает содержание”, — подытожили у производителя.