"В реформировании школы мы делаем акцент на деятельностном обучении, обучении, которое воспитывает любознательность. Сейчас мы думаем над тем, как разнообразить программы и поддержать учителя соответствующими учебными пособиями. И в этом LEGO мог бы быть нашим партнером ", - отметила министр.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: МОН планирует усилить изучение украинского языка в школах нацменьшинств
Стороны обсудили, что такое сотрудничество может происходить по двум направлениям: переобучение учителей и изменение учебной среды.
"Мы сейчас готовим новое образовательная среда в начальной школе, и рабочая группа как раз сможет определить, можно ли будет там применять разработки LEGO, как они впишутся в этот процесс. Кроме того, для нас очень важно обучение учителей, потому что любые новые методики и оборудования без соответствующей подготовки педагогов не работают. Мы должны понять, что именно хотим интегрировать в Нуш и апробировать это на 100 пилотных школах, в частности, по подготовке учителей - как и когда они использовать новые методики, работать с детьми с этим оборудованием ", - пояснила Л.Гриневич.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Школьникам 1-2 классов не будут ставить оценок - Л.Гриневич
Также речь шла об обязательном создании видеоматериалов, которые могли бы использоваться во время переподготовки основной части учителей. Эти видео войдут в специальный дистанционный курс, сочетаться с очным обучением.
Рабочая группа рассмотрит два возможных уровня интеграции методик LEGO в начальной школе: включение их в обязательную программу или использования во внеклассной работе.
Также во время встречи обсудили вопросы внедрения в школах "Робототехники" в качестве факультативного курса и развитие сотрудничества LEGO с детской инженерной академией.