Детали
В четверг сеть из 95 магазинов компании Valentino стали темными, свет логотипов, витрин, торговых залов, складов и витрин был выключен — модный дом заявил, что планирует сэкономить до 800 кВт/ч энергии.
Эту инициативу также считают символической и направленной на содействие более ответственному использованию ресурсов в соответствии с обязательствами бренда по внедрению и распространению лучших практик устойчивого развития.
В начале этого года Дом моды представил на своем веб-сайте раздел под названием «Создание общей ценности», посвященный экологическому прогрессу и подробно описывающий его эволюцию к модели бизнеса и производства, которая помнит об углеродном следе и воздействии на окружающую среду.
В прошлом месяце Louis Vuitton также обнародовал планы по сокращению использования электроэнергии на 10 процентов во всей группе.
В частности, компании Celine, Dior, Givenchy, Kenzo, Loewe также заявили, что сократит потребление, выключив свет во всех своих магазинах с 22:00 до 7:00.
Напомним
Франция обнародовала планы, как избежать зимних отключений электроэнергии из-за войны в Украине.