layfkhaki-z-banki-mkhp-gromadi-vidznyav-onlayn-serial-pro-zagotovku-ovochiv-na-zimu

"Лайфхаки из банки": "МХП-Громаде" снял онлайн-сериал о заготовке овощей на зиму

 • 308287 переглядiв

Детали

Онлайн-сериал называется «Лайфхаки из банки». Он содержит пять видеосерий о консервации стратегически важных для украинцев овощей на зиму: огурцов, помидоров, кабачков, моркови и свеклы.

Сериал снят в рамках акции благотворительного фонда «МХП-Громаде» – «Сохраним урожай вместе с МХП».

Ведущей проекта стала автор блога о саде, огороде, а теперь еще и о домашней консервации - Юлия Спасибова. В пяти сериях Спасибова делится своими личными лайфхаками и рецептами консервации.

«Важно не только уметь правильно посадить и вырастить урожай, но также его собрать и заготовить на зиму. Мои советы помогут сделать процесс консервации легче, овощи вкуснее, а срок их хранения дольше. Пользуясь лайфхаками из сериала, сделать заготовки на зиму сможет и новичок, и профессионал в консервации», – комментирует ведущая проекта.

В благотворительном фонде проинформировали, что проект стал продолжением онлайн-сериала «Лайфхаки с грядки», который был посвящен советам, как посеять и вырастить максимальный урожай на приусадебном участке.

«Как показала прошедшая зима, хранить продукты только в морозилке не является единственно правильным вариантом. Постоянные блэкауты заставляли скорее съесть запасы еды или просто выбрасывать, потому что иногда электроэнергии не было днями. Нам важно не только помочь с семенами, но и рассказать, как лучше их посадить, чтобы собрать больше урожая и как его сохранить на более длительный срок. Реализацией этого и подобных проектов мы поддерживаем продовольственную безопасность Украины и способствуем тому, чтобы каждая украинская семья имела достаточные запасы пищи на зиму», – рассказала директор благотворительного фонда «МХП-Громаде» Татьяна Волочай.

Также сообщается, что в прошлом году в рамках благотворительной акции «Посей семена с МХП» было засеяно более 310 га земли, от Волынской до Днепропетровской областей. А это 11 тонн урожая, большую часть которого люди консервировали на зиму. По внутреннему опросу участников кампании, больше всего семьи закручивают огурцы, помидоры, кабачки и соусы, говорят в «МХП-Громаде».

Добавим, что первая серия видеопроекта «Лайфхаки из банки» уже доступна на YouTube-странице благотворительного фонда, по ссылке.

Съемки онлайн-сериала состоялись в Кулинарном центре МХП при поддержке Благотворительного фонда «МХП-Громаде» и бренда МХП «Секреты Шефа». Это торговая марка, созданная эксклюзивно для магазинов ритейл-направления МХП

«На сегодня ассортимент «Секретов Шефа» представлен в нескольких категориях: специи, соусы (майонезы, кетчупы, соевый соус), замороженные полуфабрикаты и линейка non-food к сезону барбекю. Особенность бренда в том, что в разработке каждого продукта участвуют бренд-шефы МХП, которые и создают свой особый секрет продукта. При производстве продуктов используются отборные ингредиенты, что подтверждает их вкус и качество», - говорится в сообщении.

Справка

"МХП-Громаде" – украинский благотворительный фонд, который начал свою деятельность в 2015 году. Его главная миссия – комплексное развитие громад. География деятельности насчитывает 12 областей Украины: более 700 городков и сел.

С начала полномасштабного вторжения россии в Украину Фонд системно поддерживает людей, которые находятся в регионах боевых действий, украинских защитников и спасателей,  громады, больницы и роддомы, благотворительные учреждения, которые заботятся о детях-сиротах и пожилых людях, а также людей, которые из-за войны остались без дома и средств к существованию.

Украинские Национальные Новости

Новости Бизнеса

    Популярные

    Новости по теме

    Силы обороны берут Бахмут под огневой контроль - Сырский

     • 5738302 переглядiв

    Легендарный голкипер Андрей Пятов завершил карьеру

     • 775242 переглядiв

    Пожар на АЗС в Киеве: открыли уголовное производство

     • 593740 переглядiв