В целом, по всем видам страхования, за 12 месяцев 2020 компания выплатила клиентам порядка1,028 млрд гривен. Каждый день компания выплачивает около 4 млн гривен.
Уровень удовлетворенности услугами компании остается очень высоким.По своему основному продукту КАСКО “Все включено” ARX использует уникальный сервис братной связи Тransparent Customer Feedback или TCF. Этот сервис позволяет клиентам немедленно после урегулирования оценить качество услуг компании по 5-звездочной шкале. Отзывы появляются на сайте компании в режиме реального времени.
Влиять на отзывы и модерировать данные невозможно, потому что администрирует процесс сбора и проверку отзывов независимая компания eKomi, которая базируется в Германии, и является европейским лидером в области работы с обратной связью клиентов.
В течение последних 12 месяцев, c 12.01.2020 по 12.01.2021, с помощью TCF получено 1417 отзывов. 94% из них положительные. Это составляет 4,8 баллов из 5 возможных. На основании этих показателей, на 12.01 2021 компания ARX получила виртуальный золотой знак eKomi, что обозначает предоставление услуг высочайшего качества.
Компания уже 11 лет лидирует в сегменте КАСКО. Данный вид страхования занимает преимущественную долю в портфеле компании.