Причина в том, что этот рекламный формат вызвал проблемы, связанные с нарушением конфиденциальности сообщений пользователей. Активисты по защите конфиденциальности давно жаловались, что сканирование содержания электронной почты можно трактовать как необоснованное "подслушивания" пользователей, и эта практика существует с момента запуска Gmail.
Таким образом, письма больше не будут проверяться, чтобы показывать контекстную рекламу пользователям. Вместо этого компания будет для создания целевых объявлений отслеживать активность в Интернете, например, поисковые слова, которые используются пользователем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Facebook запретит загружать фотографии
Старший вице-президент Google Cloud Дайан Грин в блоге заявил, что бесплатный сервис Gmail теперь будет следовать тем же практикам, и корпоративный веб-сервис G Suite Gmail, которым пользуются корпоративные клиенты компании.
"Потребительский контент Gmail не будет использоваться или проверяться для контекстной рекламы после таких изменений. Реклама основана на настройках пользователей. Пользователи могут изменить эти настройки в любое время, в том числе и отключить персонализацию рекламы ", - сказал Грин.
Он также добавил, что Gmail - это выдающийся поставщик электронной почты в мире с более чем 1,2 миллиардами пользователей. "Никакая другая почтовая служба не защищает своих пользователей от спама, взлома и фишинга так, как Gmail", - подчеркнул он.
Напомним, Google создала сервис Family Link, что позволит родителям следить за тем, как дети используют свои Android-смартфоны. Об этом пишет официальный блог компании.