ukenru
glid-vzhe-peretvorivsya-na-alkogolniy-brend-ekspert

"Боярышник" уже превратился в "алкогольный" бренд - эксперт

 • 13233 переглядiв

КИЕВ. 14 марта. УНН. Стоимость аптечного лосьона "Боярышник" за 100 мг составляет около 7 грн. Это значительно дешевле легального алкоголя, производство которого продолжает падать. И такая тенденция уже не удивляет экспертов, которые подчеркивают проблему доступности суррогатов и неурегулированность рынка спиртосодержащих растворов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил эксперт рынка алкогольных напитков Игорь Товкач, передает УНН.

"Боярышник" стал брендом. Боярышник для ванн и боярышник-лекарство. А ниже, на фото - Боярышник-лосьон. Ему не нужна реклама. Спрос обеспечивает сверхнизкая цена. 6,95 грн/100 мл косметического средства крепостью 70% алк. равны 175 мл. водки. Две бутылочки стоят 0,5 л. пива. 10 лосьонов равны цене 0,5 л. водки. и без ограничений (на продажу, - ред.) по месту, времени и возрасту, без лицензии.

В январе 2017 производство пива упало на 11,6%, а водки - на 18%. И я не удивлен", - отметил он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине набирает популярность аптечный алкоголизм

По словам эксперта обнаруженный и арестованный правоохранительными боярышник, это конечно, хорошо, но в стране проблема высокой доступности суррогатов останется нерешенной.

"Проблема высокой доступности суррогатов останется. Как остается неурегулированным и оборот этих спиртосодержащих смесей. И если в стране не проявится новая вспышка алкоцида - тоже хорошо", - добавил он.

Напомним, как сообщал УНН, по словам генерального директора компании Eastern Beverage Trading (ТМ "Medoff", "Arctica", "Родная Роса", "Мърная", "Коктебель") Ольги Ивушкиной ежегодно Украинцы потребляют около 24 млн декалитров нелегального алкоголя.

Украинские Национальные Новости

Здоровье