Международная конференция по маркетингу должна была начаться 9 марта и завершится 12 марта. Как сообщил журналистам изданию представитель Facebook Энтони Харрисон, мероприятие отменили “в целях предосторожности” из-за “опасности для здоровья людей, связанным с коронавирусом”.
Представители туристической ассоциации города сообщили, что в 2021 и 2022 годах Facebook планирует проводить указанную конференцию. Согласно приведенным оценкам, она ежегодно приносит Сан-Франциско прибыль в размере около 11 млн долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook разработал новое приложение, которое доступно в частности в Украине
Напомним, в Барселоне из-за коронавируса отменили Мировой мобильный конгресс. Еще ранее организаторы автомобильных гонок в классе “Формула-1” (F1) из-за распространения коронавируса решили перенести китайский этап чемпионата на более поздний срок.