"Покупатель выбирает водку, руководствуясь опытом своего предыдущего употребления, а также советами авторитетных для него людей", - говорится в сообщении.
Цена также имеет немаловажное значение при выборе алкогольного напитка, отмечают аналитики
"Поэтому при повышении цен предпочтения потребителей смешаются в сторону более дешевого предложения. Эта особенность создает питательную среду для процветания рынка водочного фальсификата, который не обременен обязательствами перед государством и не ограничен минимальной ценой. При этом потенциальная опасность употребления такого продукта часто не принимается во внимание целевой группой потребителей", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Берлине выбрали "Украинскуя водку - 2017"
Целевую аудиторию потребителей водки составляют в основном мужчины в возрасте от 20 до 50 лет. Также отмечается, что в зависимости от возраста меняется и тенденция потребления напитка.
"Если молодежь употребляет водку преимущественно в составе коктейлей, то люди старшего поколения пьют продукт в чистом виде. Уровень спроса на водку не зависит от сезона. Некоторое увеличение покупательской активности в этом сегменте наблюдается лишь перед праздниками", - отмечают в Pro Consulting.
Как сообщал УНН, по словам эксперта Ольги Ивушкиной, легкодоступность суррогатного алкоголя для потребителя и отсутствие соизмеримого за нанесенный вред наказания отбирают у легального производителя не только доход, но и смысл алкогольного бизнеса в целом.