Так, в среднем, IT-компании сейчас оценивают 89% помеченного контента как “ненавистнический” в течение 24 часов, по сравнению с 81% год назад. Instagram, который провел подобную проверку впервые в 2018 году, рассмотрел более 77% уведомлений в течении дня. Однако уже через несколько месяцев после запуска данного проекта количество проверенных уведомлений за 24 часа составило 40%.
“В 2019 году были рассмотрены более 90% уведомлений, полученных в течение 24 часов... В настоящее время стабильно удаляется в среднем более 70% подобного контента. В то время как в 2016 году после первых проверок поведения в интернете было удалено только 28% помеченного контента”, — говорится в сообщении.
Отмечается, что текущий средний коэффициент удаления можно считать удовлетворительным в такой области, как ненавистнические высказывания.
Добавим, что данные проверки осуществляются в рамках подписанного Кодекса поведения по противодействию распространению ненавистнических высказываний в Интернете. Он был подписан Еврокомиссией и службами поддержки пользователей Google (YouTube), Facebook, Twitter и Microsoft (например, игровыми сервисами Xbox или LinkedIn). В 2018 и 2019 годах к ним присоединились Instagram, Google+, Dailymotion, Snap и Jeuxvideo.com. Это означает, что в настоящее время действие данного Кодекса охватывает 96% доли рынка онлайн-платформ в ЕС.
Ранее УНН писал, что Украина вошла в пятерку стран с самым дешевым мобильным интернетом.