"Приложение Kyiv Smart City больше не работает. Для нас это стало такой же неожиданностью как и для всех киевлян. Мы так же узнали об этом из новостей. Наша команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения "Киев Цифровой", но мы не смогли не заметить сходство в дизайне и интерфейсе между ними", - написал Назаров.
В свою очередь в КГГА отметили, что создали новое приложение городских сервисов "Киев Цифровой".
"Оно соединило концепцию Kyiv Smart City и главных городских электронных сервисов, предлагает актуальные оповещения о важном и удобном функционалн пользования. Вход в приложение быстрый и удобный, отвечает современным стандартам и не требует длительной и сложной авторизации. "Киев цифровой" позволяет автоматически загрузить данные платежных карточек и информацию об автомобилях с Kyiv Smart City, если номер телефона пользователя в приложении тот же, что и в кошельке Masterpass", - говорится в сообщении КГГА.
Отмечается, что в приложении уже доступна возможность пополнять со смартфона транспортную карту, покупать QR-билеты, платить за парковку, возвращать эвакуированную машину, получать уведомления об услугах в сфере ЖКХ, и своими отзывами влиять на развитие города.
Напомним, в Киеве с 1 ноября 2019 года оплачивать проезд в общественном транспорте можно было с помощью Kyiv Smart Card - единого электронного билета.