Требования к конкурсным работам:
Конкурсная работа должна соответствовать заданной теме и не должна нарушать морально-нравственные нормы.
Работа представляется в виде рисунка или графического макета с визуализацией в электронном виде в формате JPEG, 300 dpi.
Количество работ от одного участника – не более 5.
Использование в эскизах фотоматериалов, тематических изображений не должно нарушать авторские права посторонних лиц.
Присылая на конкурс свои работы, участник соглашается, что в случае победы его работы, подпишет с Укрпочтой авторский договор на передачу исключительных имущественных авторских прав на произведение.
Цитата
"Это уже второй народный конкурс, который проводит Укрпочта в условиях военного положения, и, уверен, он будет таким же успешным, как и первый. Эта почтовая марка будет народной от начала до конца: тему выбирали украинцы, эскиз будут рисовать украинцы, хотя в прошлый раз были работы и из-за рубежа, и марка, как и сама фраза, точно станет народной. Благодаря такому вниманию к нашим маркам, они уже давно стали больше, чем памятным символом или средством оплаты, - они популяризируют Украину в мире и делают все украинское популярным и узнаваемым. А это сейчас именно то, что нам нужно", - прокомментировал генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский.
Добавим
Сбор конкурирующих работ продлится с 27 мая по 3 июня включительно. Отправить работу конкурс можно перейдя и зарегистрировавшись по ссылке https://forms.gle/zBPDTPHkBrYW553X7. Лучшие работы будут представлены на страницах Укрпочты Facebook, Instagram и Telegram для проведения народного голосования. Конкурсная работа, которая наберет наибольшее количество голосов, будет воспроизведена Укрпочтой на почтовых марках "Добрый вечер, мы из Украины!".
Напомним
До этого Укрпочта провела голосование в приложении Дия и на своих страницах в соцсетях по теме следующей почтовой марки. Всего в голосовании приняли участие 0,5 млн украинцев, большинством голосов избравших тему "Добрый вечер, мы из Украины!".