Детали
За 4 месяца работы единого номер для сообщений о чрезвычайных ситуациях, Службы 112, поступило почти 280 тысяч вызовов. 15% из них перенаправили в соответствующие подразделения. Около 85% вызовов были информативно-консультационного характера и не требовали экстренного реагирования.
Цитата
“Запуск линии 112 позволил разгрузить операторов экстренных служб от непрофильных звонков. Так они могут быстрее передать специалистам информацию, которая требует немедленного реагирования. Планируем, что к завершению 2024 года сервис 112 станет доступным во всех регионах Украины”, — прокомментировал министр.
Дополнительно
На линию 112 могут также обращаться граждане с нарушением слуха или речи, для чего предусмотрена видеосвязь’. В течение четырех месяцев операторы 112 обработали почти 4 тысячи вызовов на жестовом языке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине можно будет обратиться в экстренную службу по единому номеру “112”: есть решение Рады
Напомним
С сентября Министерство внутренних дел успешно расширило работу службы 112 на Киев и Киевскую область, где она стала единственным номером для сообщения о любых чрезвычайных ситуациях.
При этом спецлинии 101, 102, 103 и 104 и в дальнейшем продолжают работать и принимать телефонные обращения граждан.