Цитата:
“Dior с уважением относиться к чувствам китайского народа, строго соблюдает китайские законы и постановления и продолжает сотрудничать с соответствующими департаментами, чтобы проверять и одобрять все публично выставленные работы. Если был допущен какой-либо промах, мы всегда готовы выслушать замечания, а затем своевременно исправить ошибку. Искренние намерения Dior в отношении китайского общества и потребителя непоколебимая”, — говориться в сообщении.
Кроме того, в пресс-службе бренда заявили, что скандальное фото уже сняли с выставки и удалили с официальных сервисов в сети.
Контекст
Французский дом моды Dior раскритиковали в сети из-за новой рекламной кампании с изображением азиатской женщины. Редакторы одной из государственных газет уверенны, что бренд заставляет китайских покупателей чувствовать себя неуютно, поскольку модель на фото имеет “жуткие глаза и мрачное лицо”.