Аналитики обнаружили, что аудитория франкоязычных новостей от российской международной сети RT в Twitter и Facebook была в пять раз больше, чем аудитория новостей от крупного французского ежедневного издания Le Monde.
Китайское международное радио, между тем, достигло в пять раз большего привлечения аудитории, чем ведущая испанская газета El Pais.
"Многие из поддерживаемых государством СМИ смешивают авторитетное, основанное на фактах информирование о коронавирусе с обманом и неправдивой информацией, которая может привести к большей непонятности", - заявила ассистентка Оксфордского интернет-института Катарина Ребелло.
Соавтор исследования, директор OII Филипп Говард добавил, что на франкоязычных, немецкоязычных и испаноязычных пользователей социальных сетей работают также поддерживаемые государством СМИ Ирана и Турции.
В ходе исследования аналитики исследовали 20 самых популярных историй каждого СМИ за 18 мая - 5 июня.
Напомним, более 60% украинцев считают, что страна еще не справилась с эпидемией COVID-19.