По словам парламентария, недопустимо, когда в учебной литературе содержатся очевидные научные фальсификации или же утверждения, которые не соответствуют возрастным и психофизиологическим особенностям учащихся, содержат признаки дискриминации и тому подобное.
“К большому сожалению, в учебных учебниках, порой, можно встретить ложную и недопустимой с научной точки зрения информацию вроде зависимости индивидуальных особенностей человека от группы его крови или же рекомендаций лечение определенных заболеваний средствами нетрадиционной медицины” — возмущается нардеп.
“Как отец четверых детей, мне, очевидно, хотелось бы, чтобы мои дети учились по учебникам, информация в которых базируется на научных данных, отвечает принципам системности и доступности, не содержит дискриминационных суждений или изображений” — отметил нардеп.
По словам И. Абрамовича, с принятием законопроекта у родителей и учителей появятся действенные инструменты для возможности надлежащего реагирования на признаки, свидетельствующие о сомнительном качестве учебной литературы.
“Для обеспечения качества учебной литературы будет осуществляться ее экспертиза. Те учебники, которые не будут отвечать принципам и требованиям образовательного процесса, не будут допускаться к использованию в образовательных учреждениях”, — резюмировал парламентарий.